ГОРОД БОРОВИЧИ
Официальный сайт городского поселения города Боровичи
174411, Боровичи, ул.Коммунарная, 48, каб.26

Телефон:
8 (81 664) 
91 - 208

Интернет приёмная
|Город Боровичи|Совет депутатов|Администрация|Работа с гражданами|Муниципальные услуги|Муниципальный контроль|Программы|
Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Об изменении наименования и об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения «Центр по работе с населением»

Об изменении наименования и об утверждении Устава Муниципального бюджетного учреждения «Центр по работе с населением»


253 Кб
скачать

258 от 30.11.2012

 

Российская Федерация

Новгородская область

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

30.11.2011

 258

г. Боровичи

Об изменении наименования

и об утверждении Устава

Муниципального бюджетного

учреждения «Центр по работе

с населением»

В целях приведения Устава Муниципального учреждения «Центр по работе с населением» в соответствие с Бюджетным  кодексом Российской Федерации, на основании постановления администрации Боровичского городского поселения от 17.11.2011 №243 « О Порядке утверждения уставов бюджетных, казённых учреждений Боровичского городского поселения и внесения в них изменений, Устава Боровичского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Изменить наименование – Муниципальное учреждение «Центр по работе с населением», сокращённое наименование МУ «Центр по работе с населением», на наименование Муниципальное бюджетное учреждение «Центр по работе с населением», сокращённое наименование МБУ «Центр по работе с населением».

2. Утвердить Устав Муниципального бюджетного  учреждения «Центр по работе с населением» (далее – МБУ «ЦРН») согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Директору МБУ «ЦРН» Ковалёву С.И. зарегистрировать Устав Муниципального бюджетного учреждения  «Центр по работе с населением» в инспекции ФНС РФ по г. Боровичи.

4. Главному специалисту отдела управления делами администрации Боровичского городского поселения Галицыной Н.В. внести в трудовой договор с директором МБУ «ЦРН» Ковалёвым С.И. изменения в соответствии с трудовым законодательством.

5. Отделам администрации Боровичского городского поселения  подготовить изменения в муниципальные правовые акты в связи с изменением наименования МУ «ЦРН».

6. Признать утратившим силу:

распоряжение главы администрации Боровичского городского поселения  от 20.02.2006г. №18-рг  «Об Уставе МУ «Центр по работе с населением»;

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

8.Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная Искра» – «Официальный вестник»

Глава городского поселения Б.К. Преображенский

Утвержден

постановлением администрации

Боровичского городского поселения

от 30.11.2011 г. № 258

СОГЛАСОВАНО

Заместитель главы администрации Боровичского городского поселения — начальник отдела ЖКХ, Г и А

А.Л. Герчиу

СОГЛАСОВАНО

начальник отдела управления делами администрации Боровичского городского поселения

В.В. Сергеев

Устав

Муниципального бюджетного учреждения

«Центр по работе с населением»

(новая редакция)

1. Общие положения.

1.1.Муниципальное бюджетное учреждение Боровичского городского поселения «Центр по работе с населением» (в дальнейшем именуемое – бюджетное учреждение) является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ (в редакции 29.12.2010 г.) «О некоммерческих организациях», и  Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (в редакции от 20.03.2011 г. с изменениями от 29.03.2011 г.) «Об общих принципах органов местного самоуправления в Российской Федерации», для исполнения функций, выполнения работ, оказания услуг  в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по вопросам  деятельности органов местного самоуправления.
1.2.Полное наименование бюджетного учреждения – Муниципальное бюджетное учреждение «Центр по работе с населением»;
Сокращенное наименование бюджетного учреждения – МБУ «Центр по работе с населением».
1.3.Учредителем  бюджетного учреждения является Боровичское городское поселение. Функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения осуществляет администрация Боровичского городского поселения.
1.4.Бюджетное учреждение (далее — Учреждение) является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.5.Учреждение в установленном порядке  открывает счета в Отделении по г.Боровичи Управления Федерального казначейства по Новгородской области.
1.6.Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за ним собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств.
1.7.Собственником имущества, закреплённого за учреждением,  является администрация Боровичского городского поселения.
Собственник имущества  бюджетного учреждения не несет ответственность по обязательствам  учреждения.
Бюджетное учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества  бюджетного учреждения.
1.8. Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
1.9. Место нахождения бюджетного учреждения: 174406, г.Боровичи, улица Комсомольская, д.26.
Почтовый адрес: улица Комсомольская, дом 26, г. Боровичи, Новгородская область, 174406.
1.10. Учреждение создается на неограниченный срок.
1.11. Ежегодно бюджетное учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных учредителем бюджетного учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации, органами местного самоуправления.
1.12. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, органом местного самоуправления.
1.13. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
1.14. Учреждение обязано предоставлять учредителю отчетность в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами администрации Боровичского городского поселения.

2. Предмет, цели и виды деятельности учреждения.

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность с целью осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения в сферах: организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, содержания и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, создания условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организации благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов, организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения, создание, содержания и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения, организации и осуществления мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении, создания условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Новгородской области, нормативными правовыми актами Боровичского городского поселения и настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения является  разработка и реализация комплекса управленческих функций для решения вопросов местного значения Боровичского городского поселения, в том числе:
1) координация действий администрации и Совета депутатов  Боровичского городского поселения,    советов    территориального    общественного самоуправления по вовлечению большего количества граждан в решение вопросов местного значения;
2) осуществление взаимодействия с предприятиями всех форм собственности, учреждениями социальной сферы, общественными организациями в целях повышения активности и занятости населения города;
3) оказание организационной, методической, консультационной и ресурсной помощи органам территориального общественного самоуправления города;
4) разработка нормативной документации и проектов распорядительных документов для органов местного самоуправления;
5) содействие в выполнении решений общих собраний граждан, принятых в пределах их компетенции;
6) организация и участие в общественных слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы жителей города;
7) участие в работе органов представительной и исполнительной власти  Боровичского городского поселениям при обсуждении вопросов, затрагивающих интересы территориального общественного самоуправления, досуга и занятости населения города;
8) внесение предложений в органы местного самоуправления по вопросам целесообразности строительства зданий и сооружений, работы предприятий торговли и сферы услуг, другим общественно-значимым вопросам жизнедеятельности города;
9) осуществление общественного контроля за соблюдением правил общественного порядка, благоустройства, торговли, общественного питания, бытового, транспортного и иного обслуживания населения, охраной окружающей среды и внесение предложений в органы местного самоуправления и другие контролирующие органы о привлечении к административной и иной ответственности юридических, должностных и физических лиц;
10) привлечение граждан к охране общественного порядка, в соответствии с Положением о добровольных народных дружинах, утвержденного решением Совета депутатов Боровичского городского поселения;
11) организация населения для работ по обеспечению сохранности жилищного фонда, исторических памятников, благоустройству и озеленению территории;
12) организация общественных работ с участием несовершеннолетней молодежи и безработной части взрослого населения;
13) выдача, оформление справок и характеристик по состоянию проживания индивидуальных домовладельцев;
14) осуществление комплекса организационно-правовых мероприятий и распорядительных действий по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и(или) аварийно-спасательных формирований на территории Боровичского городского поселения;
15) осуществление комплекса организационно-правовых мероприятий и распорядительных действий по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация  транспортного обслуживания населения в пределах границ  Боровичского городского поселения.   
16) иные виды деятельности, не запрещенные законодательством и предписанные нормативными правовыми документами Новгородской области, Боровичского муниципального района,  Боровичского городского поселения.

2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются:
1)  организация территориального общественного самоуправления граждан в  микрорайонах Боровичского городского поселения для решения вопросов местного значения;
2) организация досуга, занятости молодежи и взрослого населения по месту жительства;
3) проведение общественно-значимых  мероприятий;
4) содействие в охране общественного     порядка;
5) более полный учет общественного мнения и осуществление устойчивой обратной связи между органами местного самоуправления и населением города;
6) реализация полномочий органов местного самоуправления города Боровичи по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и(или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
7) реализация полномочий органов местного самоуправления  Боровичского городского поселения по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация  транспортного обслуживания населения в пределах границ  Боровичского городского поселения;   
8) организация в границах Боровичского городского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
9) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов  Боровичского городского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
11) организация благоустройства и озеленения территории Боровичского городского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
12) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
13) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
14) участие в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах  Боровичского городского поселения;
15) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
16) обеспечение условий для развития на территории Боровичского городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
17) реализации полномочий органов местного самоуправления  Боровичского городского поселения по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и(или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
18) создание условий для предоставления бытовых услуг населению и организация бытового обслуживания в границах  Боровичского городского поселения.
Для реализации установленных целей деятельности Учреждение исполняет функции муниципального заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе на проведение текущего или капитального ремонта. Учреждение готовит необходимые документы и представляет их в орган администрации Боровичского городского поселения, осуществляющий функции по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Боровичского городского поселения.
2.4. Муниципальные задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности формирует и утверждает уполномоченный орган администрации Боровичского городского поселения.
Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.5. Учреждение вправе сверх установленного  муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, в сферах, указанных в п.2.1. настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается нормативными правовыми актами Боровичского городского поселения, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.6. Право   Учреждения  осуществлять  деятельность,  на  которую  в соответствии   с   законодательством   Российской   Федерации   требуется специальное разрешение (лицензия),  возникает у Учреждения  с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается  по  истечении  срока его действия, если иное не установлено законодательством.
3. Организация деятельности и управления Учреждением

.1. Учреждение    возглавляет   директор,  далее именуемый Руководитель,  назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее администрацией Боровичского городского поселения.
Права и обязанности Руководителя,  а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым с Руководителем органом местного самоуправления.
3.2. Руководитель действует от имени  Учреждения  без  доверенности, представляет  его  интересы  на  территории  Российской Федерации и за ее пределами.
Руководитель   действует   на   принципе    единоначалия   и   несет ответственность  за  последствия  своих   действий   в   соответствии   с законодательством Российской Федерации,  законодательством Новгородской области, нормативными правовыми актами Боровичского городского поселения, настоящим уставом и заключенным с ним трудовым договором.
3.3. Руководитель  в  соответствии  с законодательством осуществляет следующие полномочия:
— осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, расстановку кадров, распределение должностных обязанностей;
— несет   ответственность   за   уровень   квалификации   работников Учреждения;
— вносит  предложения  в  орган местного самоуправления  о штатном расписании Учреждения;
— распоряжается и обеспечивает рациональное использование имущества, в том числе финансовых средств, принадлежащих Учреждению.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Собственником имущества Учреждения является  Боровичское городское поселение.
Право оперативного управления в отношении  муниципального имущества, закрепляемого  за Учреждением,  возникает у Учреждения с момента передачи имущества,  если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за Учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Право оперативного управления Учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.
4.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Боровичского городского поселения.
4.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за  Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.6. Финансовое обеспечение осуществления Учреждением полномочий  органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств осуществляется в порядке, установленном постановлением  администрации Боровичского городского поселения.
4.7. Учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в Отделении по г.Боровичи Управления Федерального казначейства по Новгородской области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
4.8. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается постановлением администрации Боровичского городского поселения.
Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено настоящим Уставом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в п. 2.4. настоящего Устава. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
4.9. Учреждение  владеет,  пользуется  и  распоряжается  имуществом, закрепленным  за  ним  на  праве  оперативного  управления   в  пределах, установленных  законом,  в  соответствии  с  целями  своей  деятельности, заданиями собственника этого имущества  и  назначением  этого  имущества.
Учреждение  вправе  заключать  договоры  аренды  объектов муниципальной собственности Боровичского городского поселения с согласия органа по управлению муниципальным имуществом администрации Боровичского городского поселения в порядке, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
Учреждение при исполнении сметы доходов и расходов самостоятельно  в расходовании средств, полученных за счет внебюджетных источников.
4.10. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются:
— имущество,  переданное Учреждению органом  по  управлению муниципальным имуществом администрации Боровичского городского поселения;
—  целевое  бюджетное  финансирование  по   федеральным, краевым и муниципальным программам;
—   имущество,  приобретенное за счет финансовых средств Учреждения, в том   числе   за  счет  доходов,  полученных  от  разрешенной  Учреждению приносящей доход деятельности;
— добровольные взносы (пожертвования) организаций и граждан;
— иные источники,  не  противоречащие  законодательству Российской Федерации.
4.11.  Права  Учреждения  на  объекты  интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
4.12. Бюджетное учреждение распоряжается денежными средствами,  полученными  им по бюджетной смете, в соответствии с их целевым назначением.
4.13. Контроль  за  использованием  по  назначению   и   сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют орган администрации Боровичского городского поселения по  управлению  муниципальным  имуществом  в    соответствии с действующим законодательством.
4.14. Учреждение расходует бюджетные средства исключительно на:
— оплату труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами  и правовыми  актами,  регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
 — перечисление  страховых  взносов  в  государственные  внебюджетные фонды;
— командировочные   и  иные  компенсационные  выплаты  работникам  в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— оплату  товаров,  работ и услуг по заключенным муниципальным контрактам;
— оплату  товаров,  работ  и  услуг  в  соответствии с утвержденными сметами без заключения муниципальных контрактов.
Расходование  бюджетных  средств   Учреждением   на   иные  цели  не допускается.
4.15. При наличии дополнительных, внебюджетных  источников финансирования, Учреждение может использовать их для стимулирования труда и материального поощрения работников Учреждения.
4.16. Совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, либо имущества, приобретенного за счет средств муниципального бюджета, запрещается, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.17. Орган администрации Боровичского городского поселения по управлению муниципальным имуществом вправе изъять лишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное за счет средств, выделенных собственником на приобретение этого имущества, и распорядиться им в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.18. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется в порядке, утвержденном постановлением администрации Боровичского городского поселения.
4.19. Осуществление Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, осуществляется только с предварительного согласия администрации Боровичского городского поселения. Порядок  осуществления Учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, определяется постановлением администрации Боровичского городского поселения.
4.20. Крупной сделкой, совершаемой муниципальным бюджетным учреждением, признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанных с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.
Руководитель Учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.21. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
4.22. Открытие и ведение лицевых счетов муниципальных учреждений, а также иных счетов, открываемых муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном нормативными актами администрации Боровичского городского поселения.

5. Информация о деятельности Учреждения

5.1. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) учредительные документы, в том числе внесенные в них изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации  Учреждения;
3) решение учредителя о создании Учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
7) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;
8) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
9) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);
10) отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, определенном соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
5.2. Предоставление информации муниципальным учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведение указанного сайта осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.

6. Реорганизация, изменение типа, ликвидация Учреждения

6.1. Бюджетное учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и другими федеральными законами.
Реорганизация Бюджетного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
6.2. Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Бюджетного учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации Боровичского городского поселения.
6.3. Изменение типа бюджетного учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа бюджетного учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
6.4 Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания казенного учреждения осуществляются в порядке, устанавливаемом постановлением  администрации Боровичского городского поселения.
6.5. Изменение типа бюджетного учреждения в целях создания автономного учреждения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях».
6.6. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации бюджетного учреждения осуществляются в порядке, установленном постановлением администрации Боровичского городского поселения.
6.7. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества.

7. Порядок внесения изменений в устав Учреждения

7.1. Изменения в устав Учреждения вносятся в порядке, установленном постановлением администрации Боровичского городского поселения.

8. Заключительные положения

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему уставу после согласования и утверждения в администрации Боровичского городского поселения подлежат государственной регистрации в установленном порядке.