мужчины подскажите на что влияет размер колёс у автомобиля? Чем они больше тем лучше-а в чём именно?

Опубликовано 09.12.2016 в рубрике Прочие Авто-темы. Автор:

мужчины подскажите на что влияет размер колёс у автомобиля? Чем они больше тем лучше-а в чём именно?

  1. уууу падруга, тут много нюансов. скажу что помню, решай сама что плюс, а что минус.
    на больших калсах выше максимальная скорость, больше пятно контакта колеса с дорогой, хуже динамика, больше расход топлива. дороже шиномонтаж, колесо тяжелее.
    если ещ что вспомню, то добавлю.
  2. Боюсь ошибиться, но попахивает это все фрейдизмом… в детстве часто любили ростом мериться… и не только… гы-ы
  3. А про большой снег -чем больше ширина тем она хуже идет
  4. Устойчевость. Сомневаюсь что женщине это надо…
  5. проходимость, меньше пробоин на яме (муж сказал)
    PS: от себя размер имеет значение
  6. днище машины меньше портиться/ проходимость лучше/ незастривает/ меньше вероятность попадания воды в мотор и последующего застревания/ круче жип чем ока — согласитесь/ устойчивость машины лучше/ занос меньше/
  7. вот представьте :лежит кирпич на дороге и на него наезжает детский велосипед. ребенку больно! , а если этот ребенок едет на большем автобусе то даже не почувствует кирпича. это грубый пример связи разницы в диаметре колеса
  8. болше размер диска в диаметре. ниже профиль покрышки (это на одной и той же машине) меньше задержка в реакции на действия руля. ниже соответсвенно уводные харрактеристики. еще ниже вес колеса. если диск литой или кованный. соответсвенно ниже неподресоренные массы выше комфорт и опятьже управляемость…. это в плюсах. в минусах — маленькое расстояние между дорогой и закраиной диска. первая ямка и трещина на диске или скол.. . а ям бугров и прочих рельс у нас много
  9. Размер колс установлен заводами производителями и любые неграмотные переделки могут быть чреваты. А если очень грубо, то если на большой лимузин поставить колса от Оки, то покрышки взорвутся через пару десятков км, а если на Оку поставить широченную спортивную резину, то она не будет держаться на дороге, т. к. площадь сцепления будет слишком велика и распределение массы на эту площадь будет соответствующим, вместе с этим снизится сцепление резины с дорогой. Шкаф легче двигать, положив его на самую широкую сторону и гораздо тяжелее, когда он стоит на ножках и вся его масса приходится на 10 квадратных см. Точно так же автомобиль держится за дорогу и рлощадь сцепления резины с поверхностью рассчитывается, исходя из массы автомобиля. Грубо говоря, больше масса — больше колса.
  10. Тем круча на!
  11. Внешний диаметр колеса для одной конкретной машины всегда остатся одинаковый, иначе колесо в колсной арке не поместится. Изменяется высота профиля покрышки. Для асфальта и быстрой езды лучше покрышки низкопрофильные, так на скорости легче в поворот входить. А для езды по бездорожью профиль лучше повыше, чтобы воздушная прослойка между диском и протектором была побольше, чтобы диски не помять. Это вкратце.
  12. Лучше держит дорогу, выглядит красиво (если диски подобраны хорошо).. .
  13. ни чем не влияет .влияет тока ширина протектора на устойчивость машин. а внутренний диаметр диска ставится от специфики самой машины какого размера тормозные барабаны и т. д
  14. Проходимость, устойчивочть на поворотах, время разгона и т. д. Много факторов!

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>