На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на

Опубликовано 04.07.2017 в рубрике Авто, Мото. Автор:

На каком приводе лучше всего дрифтовать У меня полный, но машина быстро выходит из заноса, я отлично дрифтую на

  1. На заднем мне кажется проще ))
  2. Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, особая техника выполнения поворота — это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, «призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса» и вхождение в повороты в таком состоянии.
    и ещ: Техника дрифта

    Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать — с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:

    Дрифт с торможением (Braking Drift)
    Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.

    Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift)
    Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.

    Бросание сцепления (Clutch Kick)
    При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.

    Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift)
    Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.

    Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift)
    Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.

    Ложный дрифт (Feint Drift)
    Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

    Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting)
    Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно например, носком на тормоз, пяткой на газ.

    Прыжок (Jump Drift)
    Дрифт с прыжком это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

    Сброс газа (Kansei Drift)
    При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.

    Долгое скольжение (Long Slide Drift)
    Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.

    Переизбыток мощности (Power Over)
    Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали

  3. Если умеешь обращаться с ручным тормозом можно и на переднем, но на заднем лучше и красивее!!!
  4. задний
  5. Только на ЗАДНЕМ см. Дрифтинг
  6. Дрифт…
    Как знающий человек скажу! ЗАДНИЙ!
    Однозначно. Дрифт предпологает «занос». Передний вытягивает. Задний заносит идеально. И управляемость информативна!
    PS Посмотри ссылочку!
    SportRacingTeam
    srt.ucoz.ru

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>