Какое масло на зиму заливать ведь мороз начинаются

Опубликовано 04.07.2017 в рубрике Авто, Мото. Автор:

Какое масло на зиму заливать ведь мороз начинаются

  1. Масло и масляный фильтр в преддверии морозов следует заменить. Как правило, зимой используются масла с пониженным индексом вязкости (5W40, 10W30, 10W40). Специалисты не рекомендуют заменять минеральное масло (если вы его постоянно используете) на синтетическое — могут потечь сальники. В сильный мороз используйте масло с маркировкой, в которой первое значение «ноль». Речь идет о синтетических маслах с индексом 0W40 или 0W50
  2. С меньшей вязкостью. Это первая цифра. А где это ты живешь, что у тебя морозы начинаются???
  3. Рекомендую масло LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W40 (4л. ) синт. 1915 это мой выбор.
    Правильное масло на зиму! Замена моторного масла, как известно, явление сезонное. При приближении холодов у водителей прибавляется головной боли: нужно выбрать масло на зиму. Зимняя эксплуатация тяжелое испытание для двигателя. Резкие перепады температур, ударные нагрузки при холодных пусках в морозы, попадание большого количества дорожной соли в смеси с мельчайшими частичками посыпочного песка в двигатель все это предъявляет особые требования к моторному маслу в условиях зимней эксплуатации в нашей стране. Так уж сложилось, что зимнее предпочтение традиционно отдается полусинтетике . Почему? Многие автовладельцы аргументируют это умеренной ценой на масла данной группы при достаточно высоком уровне качества. Более того, широко распространено мнение, что полусинтетическое моторное масло оптимальный вариант на любой сезон. Правильно ли это? Скажем сразу: несмотря на широкую популярность полусинтетических (semisynth) масел, необходимо отметить, что полусинтетика это, все-таки, компромисс между ценой и качеством. Более или менее удачный — в зависимости от рецептуры масла и уровня качества конкретной марки. Главное для моторного масла на зиму это высокие пусковые свойства при низких температурах и максимальная термическая и химическая стабильность. Минеральные моторные масла способны обеспечить нормальную проворачиваемость коленвала стартером при пуске мотора до температуры не ниже 15-20 оС. А ведь белорусской зимой бывает и холоднее! Синтетические масла сохраняют отличные пусковые свойства до температуры 30 40 оС. При этом интересно отметить, что по результатам моторных тестов на синтетических маслах с классом вязкости SAE 5W-40 износ деталей двигателя при холодном пуске зимой (при температуре — 20 оС) будет примерно в 200 раз ниже, чем на минеральном моторном масле SAE 15W-40! А один холодный пуск в такой мороз на минеральном масле приравнивается специалистами к 200-300 км пробега! Умножив на число холодных пусков, получим впечатляющую экономию ресурса мотора на синтетике . Как же на этом фоне выглядит полусинтетика ? Начнем с того, что доля синтетических компонентов в таких маслах реально не превышает 10-30%. Все остальное минеральное масло и присадки. Естественно, что при таком процентном соотношении компонентов не приходится ожидать резкого улучшения морозостойкости и пусковых свойств полусинтетики в сравнении с качественными минеральными моторными маслами. Пусковые качества полусинтетических моторных масел в среднем лишь на 5 оС лучше, чем у минеральных, а температура застывания у масел SAE 15W-40 и SAE 10W-40 практически одинаковая! Кроме того, по стойкости к разрушению масляной основы (или, как еще говорят, деструкции базового масла) полусинтетические моторные масла практически не отличаются от минеральных. И если летом это отличие еще более-менее заметно, то в тяжелых условиях зимней эксплуатации разница фактически сходит на нет. Здраво рассудив, все-таки следует признать, что лучшее масло на зиму синтетическое (full synth, vollsynth). Чем же такие масла отличаются от минеральных и полусинтетических? Основное отличие состоит в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла, в отличие от минеральных, имеют максимальную химическую и термическую стабильность. Химическая стабильность означает, что при работе синтетических масел в двигателе с ними практически не происходит химических превращений (окисления, старения и т. п.) , ухудшающих его эксплуатационные характеристики и приводящих к его разрушению. Термическая стабильность это сохранение оптимального значения вязкости масла в широком диапазоне температур, легкий и безопасный пуск двигателя на морозе и одновременно максимальная защита двигателя в его самых высокотем
  4. Полусинтетику Кастрол 10W40
  5. Лучше 10W40…
  6. Круглый год лью всесезонку полусинтетику 10w 40 и горя не знаю! Даже в -35мороза!
  7. 5W или 10W
  8. синтетику Castrol

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>