Антикрыло и спойлер-это одно и тоже?

Опубликовано 04.07.2017 в рубрике Авто, Мото. Автор:

Антикрыло и спойлер-это одно и тоже?

  1. Антикрыло ставят сзади для устойчивости
    А спойлер для экономии топлива
  2. Антикрыло — для повышения прижимной силы(если правильно настроенно), обычно стоит выше крыши
    Споллер — для разбивания вихревых воздушных потоков образующихся за авто..
  3. Антикрыло это приспособление, предназначенное для увеличения сцепления колес автомобиля с дорожным покрытием. Впервые оно было применено известным автогонщиком Джоном Холлом на его болиде, получило широкое распространение и с пользой применяется не только на гоночных, но и на обычных автомобилях. Многие автолюбители часто путают антикрыло со спойлером, ошибочно думая, что это одно и то же. Спойлер от англ. to spoil портить. Аэродинамический элемент, который изменяет направление воздушного потока, чтобы получить некоторое преимущество в движении, возможно, за счет некоторого ухудшения общей обтекаемости. Антикрыло это некая модификация спойлера, абсолютно противоположная ему по форме, назначению и характеристикам. Если спойлер обычно делают облегающим форму кузова и невысоким, то антикрыло, в отличие от него, делается массивным и высоко парящим над кузовом автомобиля. Спойлер делается монолитным и неподвижно крепится на кузове, а антикрыло зачастую гордо восседает на хитроумных и подвижно сочленнных кронштейнах, позволяющих регулировать угол атаки . Назначение антикрыла сделать так, чтобы поток воздуха, обтекающий кузов на скорости, прижимал автомобиль к земле. (В отличие от спойлера, задача которого правильно организовать воздушный поток для того, чтобы он оказывал как можно меньшее сопротивление движению машины. ) Антикрыло ухудшает аэродинамику, но все же полезно при больших скоростях. Несмотря на бытующее мнение, что антикрыло это просто безделушка для красоты, оно обладает массой дополнительных и полезных функций. Потоки воздуха от встречных грузовых автомобилей не будут отбрасывать вашу машину в сторону. На больших скоростях оно прижимает машину к дороге и повышает е устойчивость. Как не вспомнить те проблемы, возникшие в сво время у AUDI TT и PORSСHE CARRERA не только с управляемостью, но и с безопасностью вождения этих суперкаров в отсутствие антикрыльев. Это как раз тот случай, когда антикрыло не просто элемент декора! Но очень важно выбрать правильное место для крепления этого аэродинамического элемента. Поэтому антикрыло нужно устанавливать там, где воздействие на него набегающего потока воздуха будет максимально эффективным, то есть в зоне, не затененной кузовом автомобиля. Расположение крыла в зоне разрежения (например, у седанов это зона за надстройкой кузова, в передней части крышки багажника) желаемого эффекта не даст. Прижимная сила будет создаваться там, где поток воздуха, обойдя кабину, снова уплотняется. Однако не следует забывать, что чем дальше от кузова вынесено крыло, тем прочнее должно быть его крепление. Сила давления набегающего потока иногда превышает сотню килограммов, под воздействием которых плохо закрепленное крыло может оторваться и причинить вред другим участникам движения. Потому, если не предполагается участие машины в профессиональных гонках, эффективностью работы антикрыла можно пожертвовать, укрепив его поближе к кузову. Некоторые автолюбители ошибочно считают антикрылом дефлектор, устанавливаемый над задним стеклом универсалов и хэтчбеков. От нем. deflektor отводить, изменять. Аэродинамический элемент, который направляет поток воздуха в области, где необходимо большее давление. Пример заднее стекло некоторых хэтчбеков и универсалов. Там создается область пониженного давления, куда засасывается грязь. Проблема кардинально решается с помощью дефлектора, направляющего поток воздуха вдоль стекла. В нашем городе практически каждый производитель тюнинговых обвесов имеет в свом арсенале по нескольку разновидностей спойлеров. Но антикрылом по-серьзному, с замерами, продувкой и расчтами, занимаются лишь единицы. Разработки оригинального антикрыла ведт Сергей Москвин. Самым плодовитым в этой области по праву считается Андрей Рузанов, сконструировавший множество вариантов антикрыла как для отечественных автомобилей, так и для иномарок и гоночных болидов. Так, в 2002 году, после продувки , его антикрыло для LADA TMS
  4. Антикрыло как следует из самого названия создано, чтобы создавать прижимную силу. Сила эта создается благодаря разнице в давлении воздуха на нижнюю и верхнюю плоскость. Давление на нижнюю плоскость ниже, так как из-за профиля антикрыла обтекающий его снизу воздух должен пройти большую дистанцию, чем обтекающий сверху (чем больше дистанция тем выше скорость и ниже давление). Отсюда простой вывод: чтобы воздух мог обтекать антикрыло снизу, нужен зазор между самим элементом и горизонтальной поверхностью, к которой элемент крепится обычно это крышка багажника.
    А вот спойлеру такой зазор не нужен. Но и задача у спойлера другая он минимизирует завихрения в момент, когда поток воздуха срывается с края крыши или крышки багажника. Чем меньше завихрений тем ниже коэффициент аэродинамического сопротивления. Который, в свою очередь, влияет на целый ряд характеристик от максимальной скорости до расхода топлива.
  5. да, одно и тоже
  6. одно и тоже!
  7. Немножко разные вещи)
    Антикрыло обычно на стойках (больших или маленьких), а спойлер — переход линий кузова в небольшой отросток)))
  8. нет.
    На тебе мой развернутый ответ, когда кто-то тож самок спросил
    Короче спойлер- фигня, он не улучшает а оптимизирует воздушные потоки, но те спойлеры, которые есить у нас в продаже никто не проверял в аэродинамической трубе и они могут иметь и негативный эффект.
    Кстати небольшой нарост в задней части крыши самар прижимает на скорости зад авто к дороге, но из-за эффектов, которые слишком долго описывать загрязняется заднее стекло.
    Реальный эффект на аэродинамику оказывают антикрылья(на тех скоростях на которые способны дорожные авто), например на авто ф-1, на скорости за 300 они дают до 2 тонн(!) прижимной силы.а на дорожных авто все это начинает работать на скорости выше хотя бы 140( базовая скорость измерений в аэродинамической трубе- от 144 кмч), но если поставить назад большое антикрыло-разгрузится перед и наоборот- так что все это лучше ен делать самому, а доверять уважаемым западным тюнинг компаниям и производителям. Авторевю как-то проводило тесты обвесов российских- и что? А то что коефф аэродинамич. сопротивления резко возрастает, максимальная скорость падает, растет расход топлива и лишь незначительно увеличивается прижимная сила, и то неоптимально- только спереди или только сзади.Нетрудно догадаться, что если зад разгружен, то авто становиться склонным к заносу. расход топлива растет, ведь надо побороть более сильное сопротивление.
    Отличие спойлера от антикрыла- антикрыло имеет две рабочие плоскости- непосредственно над и под самим крылом, а спойлер- это планочка(размер бывает разный, под которой воздушный поток не проходит, а проходит только над ней.
    Блин устал уже писать.Будут вопросы пиши на е-майл
  9. Суть одно и тоже.
  10. YES!
  11. отличие в том, что антикрыло обтекается воздухом и сверху и снизу, а спойлер только сверху, то есть антикрыло это «лавка», а спойлер «утиный хвостик». А назначение у них одно и то же, создание прижимной силы.

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>