А что значит кнопочка TCS илиTSC, по-моему первое, в авто???

Опубликовано 04.07.2017 в рубрике Авто, Мото. Автор:

А что значит кнопочка TCS илиTSC, по-моему первое, в авто???

  1. катапульта!
  2. Traction Control System-anti probuksovochnaya sistema
  3. антипробуксовочная система. Этой кнопочкой она откл/вкл
  4. TCS — Traction Control System — система управления тягой (антипробуксовочная)

    «Развитие и улучшение ABS продолжается — разработанная Bosch в 1987 году система TCS (Traction Control System) предотвращает прокрутку колес при перегазовывании, а выпускаемая компанией с 1995 года ESP (Electronic Stability Program) с помощью взаимодействия двигателя и тормозов защищает от заносов в экстремальных ситуациях. «
    http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2003/08/13/1116075

    «Не буксовать!

    Как только АБС довели до ума и начали устанавливать на серийные автомобили, на ее базе была создана еще одна интересная система противобуксовочная (ПБС) или, как ее очень часто называют, система управления тягой.

    Для чего она нужна, наверное, понятно каждому, а вот что она дает на практике знают немногие. Когда колесо буксует, как и в случае его блокировки, оно скользит, т. е. теряется сцепление с поверхностью дороги. Автомобиль при этом не способен ни эффективно разгоняться, ни сохранять курсовую устойчивость. Происходит это потому, что скользящее колесо, независимо от направления вращения, перемещается на дороге туда, куда под действием различных сил (в результате воздействия бокового ветра, центробежной силы инерции) стремится двигаться автомобиль. ПБС исключает пробуксовку и соответственно скольжение, чем избавляет автомобиль от вышеперечисленных недостатков и, кроме того, создает благоприятные условия для уверенного троганья на льду и на дорогах с неоднородным покрытием лед-асфальт.

    Противобуксовочными системами оснащаются многие автомобили. Однако в отличие от всем знакомой единой аббревиатуры АБС, с ПБС существует путаница. Вызвана она существованием у этой системы различных имен . Автопроизводители присваивают их на свое усмотрение или в зависимости от поколения и особенностей работы систем: у Mercedes ASR (с англ. anti-slip regulation система антискольжения) и ETS (с англ. electronic traction system электронная система контроля тягового усилия) ; у BMW ASC (с нем. antriebs schlupf control система контроля пробуксовки колес) и ADB-X (с англ. automatic differential brake автоматический дифференциальный тормоз) ; у Opel и BMW ETC (с англ. electronic traction control электронная система контроля тягового усилия) ; у Toyota TC (с англ. traction control контроль тягового усилия) ; у Ford и Honda TCS (с англ. traction control system система контроля тягового усилия) ; у Skoda — MSR (с англ. moment system regulation система управления крутящим моментом) и EDS (с нем. elektronische differentialsperre электронная блокировка дифференциала) , у Volvo STC (с англ. stability and traction control система стабилизации и контроля тягового усилия) .

    Принцип работы перечисленных систем очень схож, однако каждая из них имеет свои особенности, что, очевидно, и потребовало наличия собственных имен. Более ранние противобуксовочные системы работали в ограниченном интервале скоростей до 30 50 км/ч. Когда стало ясно, что для сохранения курсовой устойчивости на неоднородных покрытиях ПБС должна работать и на высоких скоростях, ее диапазон срабатывания расширили от нуля до максималки . Многие из таких ПБС называют системами контроля тягового усилия (или просто контроля тяги ) трэкшн-контроль (traction control). «
    http://www.autocentre.ua/article/2783.html

  5. скорее всего TC — track control. Кнопочка отключает эту функцию. TC помогает справиться при пробуксовке, например

Оставьте свой комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>